Фэндом

Макс Стоялов – родился 26 февраля 1989 году. Кинематографист, PR-менеджер (продвижение, PR, SMM), представитель независимых режиссеров. Журналист, фрилансер, рерайтер, копирайтер, видеооператор, фотокорреспондент. Создатель творческих объединений DenaMax, MaxSvet. Арт-директор Международной организации CinemaHall.

Я арт-директор Международной организации CinemaHall в Мелитополе, актер, режиссер кино, автор короткометражек в жанре арт-хауса, автор многих экспериментальных видео, сценарист, автор многих идей для полнометражных фильмов, короткометражных (пример фильмы о Сталкерах, также игры о Зоне отчуждения, в титрах не указан), анимационных, рекламы. Снялся во многих мелитопольских роликов, как социальных, так и просто. Ведущий Teen Mix, один из создателей социального эксперимента, и вдохновил на создания других экспериментов, и съемок фильмов. Готов делиться идеями со многими режиссерам, взамен размещения моего имени в титрах. Проектный менеджер, блогер, лауреат Международного кинофестиваля «Капля», кинофестиваля «Киты» (г. Мариуполь). Сертификат за участие в XV Международном Фестивале студенческих фильмов и творческой фотографии «Золотая Пятёрка», «Окно в Европу», и много других.

CINEMAHALL – Международная организация (МОО), самая крупная организация в сфере киноконсалтинга, PR кинопроектов и кинообразования в Восточной Европе. Организация – официальный представитель Европейской киноассоциации NISI MASA и член Международной федерации киноклубов FICC в Украине. Наша аудитория – более 120 000 человек в СНГ, аудитория наших медиапартнеров в Украине – более 5 000 000 человек. Также CinemaHall — агентство полного цикла, специализирующееся в сфере проведения мероприятий и проектов регионального, национального и международного уровня, связей с общественностью, BTL и Digital-проектов.

Одна из основных специализаций «CinemaHall» - комплексный PR и продвижении кинопроектов, разработка маркетинговых кампаний и ARG.

«CinemaHall» имеет опыт плодотворного сотрудничества с такими фильмами, как «Голодные игры: И вспыхнет пламя» (“Lionsgate”), «Тебе конец» (“Lionsgate”), «Залётчики» (“Rastoropsha Films” & “Sled Production House”), «Стартап» («Данаис фильм»), «Тіні незабутих предків» (“Suspense Films”), «Тойхтопройшовкрізьвогонь» (“Инсайт медиа”), «Иван-Сила» (“Инсайт медиа”), «Истальгия» (“435 films”) и др.

http://www.cinemahall.org

#Актер #кинорежиссер #сценарист #автор #продюсер  #клипмейкер #видеооператор #монтажер #суфлер #PR-менеджер

Проекты:

Снимаешь фильм? «CinemaHall» в помощь! Править

Международная организация «CinemaHall» запустила проект поддержки кинопроектов.

Предоставляется следующая поддержка:

·                     поддержка по поиску команды, аппаратуры,

·                     информационная поддержка,

·                     проведение кастингов,

·                     PR сопровождение,

·                     некоммерческая дистрибуция (CinemaHall дистрибуция),

·                      консультационная поддержка и др.

Примеры:

·                     Соорганизация премьеры фильма «Червоне намисто» в Днепропетровске

Также на Фэндоме

Случайная вики